22 мая 2016 года
Про шеф-поваров мне хочется писать не так, как всегда. Для меня они – полубоги. Нет зависти к их потрясающим кулинарным способностям, одно преклонение. Всегда нравится, когда люди что-то делают с душой - мастерски, виртуозно.
В прошлый раз мы беседовали с г-ном ***славским о том, возможно ли сделать бренд из русского шеф-повара. Полный текст читайте здесь.
Беседа получилась интересной, но вот беда – одно мнение, и весьма консервативное. А я, неугомонная любительница всего передового, технологичного и «забугорного», хочу пройтись по опыту «а-ля Европа».
Все приживается на славянских землях. Помидоры тоже когда-то завезли. Даже помидорные бунты случались… Но это уже другая история.
ФАРТУК НА ГОЛОЕ ТЕЛО
Эх, девочки…. Кто помнит (или бывал в Украине) во времена вот этой рекламы? 2006-й год, надоедливые ролики, которые постоянно хочется переключить. И тут сюрпри-и-из! Смотрите здесь, но не забудьте вернуться к чтению (увлекает! :) )
С легкой руки креативщиков агентства РА Euro RSCG Kiev десерт Bonjour привел на грань экстаза миллионы любительниц сладкого. Новый продукт ТМ Конти совершил головокружительный прорыв, реклама получила несколько наград – в том числе, на конкурсе Effie в РФ.
Только не надо холивара на тему RU - UA. Сейчас говорим о еде, и только о ней.
Путь к сердцу женщины...
Новое – хорошо забытое старое. Просматривая рекламу поварской формы, я подумала: отчего бы молодым кафе и ресторанам не попробовать? Секси-бренд всегда будет работать, тем более – классно сделанный.
Что уж там стесняться: любим мы вкусно поесть. Из умелых мужских рук. Все изнурительные диеты, страдания над лишними сантиметрами сразу забываются...
При мысли о других сантиметрах. В подтверждение - ссылка на рейтинг самых сексуальных мужских профессий. Оттуда, где мужчины знают толк в кулинарии.
А сейчас порассуждаем на тему…
СОЗДАНИЕ ОБРАЗА
Итак, спецформа. Надевать или не надевать фартук на голое тело повара – решать тем, кому принадлежит бренд. То есть, хозяевам заведения.
Сексуальность не равняется площади обнаженных телес. Такая вот нехитрая женская математика.
Где уместен секси-акцент? Там, где ожидается много женщин. А где нас ожидается много? Правильно. Там, где сладко, остро или весело.
Источник фото: http://supertort.eeКондитерская для взрослых (отчего бы нет?), ресторанчик мексиканской кухни, дэнс-клуб. Там тоже есть хотят, а по ночам – особенно. И работают в ночных клубах молодые, выносливые повара. Форма повара и концепция заведения идут бок о бок. Джинсовый стиль «деним» - для концептуальных молодежных мест и night club`ов. Даже строгий китель может притянуть посетительниц, как магнит – если надет на правильное тело.
Источник фото: http://2.kupifartuk.ru/«Что за фантазии?!» - кричат мне вслед. Не-а, маркетинг. Клиент-ориентированный, с точным прицелом в самый действенный триггер – механизм запуска покупки. Чувство голода, сексуальность и агрессия. Для тех, кто любит ссылки на авторитеты – все по Фрейду. ПОКАЖИТЕ ИМ ЭТО! Найти классного и симпатичного шеф-повара, создать образ, одеть и… сфотографировать. Конечно! А для чего ж еще вы его одеваете? Вот и пример:
Источник фото: http://news.ngs.ru/more/76005/Биг-борд, сити-лайт, обычный плакат возле входа. Яркая картинка на баннере онлайн-рекламы, на главной странице сайта или профиля вашего кафе в социальной сети…. Можно звучный псевдоним или просто «Георгий». Помните? Секс-символ – не в количестве одежды, и даже не в том, что под ней. Точно представить себе, чего хотят ваши посетительницы. Задеть за живое посетителей – образом накачанного мэна в камуфляжном фартуке и с куском сочного мяса на вертеле. Уметь готовить – престижно! Выглядеть спортивным – круто! Эх, разошелся маркетолог :) Кулинар-троечник, гурман-отличник, ценитель мужской красоты… А верней, сексуальности. Ну не равняется она красоте. И мы, женщины, это хорошо знаем. Продолжение следует. Оно здесь и расскажет, что, где, кому показывать :). Приятного вам... бренда :)