Anchovy's Club — пивной бар и рыбный ресторан в Колокольном переулке.
Рыбная брассерия — неожиданный союз пивной культуры и морской гастрономии. Пиво собственной варки и деликатесы из рыбы и морепродуктов собственного производства. Рыбные деликатесы, которые дополнят меню с безупречным фрито мисто, чебуреками с крабом и креветками, цезарем с сардинами, карбонарой с тунцом и веллингтоном с лососем, можно не только попробовать в ресторане, но и забрать с собой.
Кухню ресторана под патронажем бренд-шефа Folk Team Евгения Цыганова возглавил 25-летний шеф Иван Марков, трехкратный призер World Skills, шеф чешских ресторанов Danu Restaurants & Wine Cellar и Rakin. В Anchovy’s Club он демонстрирует не только свой опыт, но и оригинальный авторский взгляд, вкладывая в каждое блюдо максимум смысла — от различных техник приготовления до новых сочетаний ингредиентов. Сало — из масляной рыбы, тарамасалата — с синнабоном, stroganoff — из трубача с запеченным пюре.
Используя необычную конфигурацию помещения, авторы соединили тусовочный бар, открытую кухню, рыбную витрину, танковое пиво и классическую рассадку в пространство, наполненное воздухом и светом. Классический стиль брассери в интерьере приобрел черты калифорнийских рыбных мест и яхтенный шик, в котором французское изящество сочетается с грубой фактурой индастриала. А большие открытые окна соединили зал с террасой, каскадом уходящей в многоярусный сквер, который этим летом превратится в самый красивый московский биргарден.
Шеф-сомелье Anchovy’s Club Анатолий Шабанов собрал в винной карте 40 видов шампанского, а шеф-бармен Максим Пестерев приготовил твисты на классику, идеально сочетающиеся с рыбными деликатесами. Olives Tini на водке с оливками и грушей, Tropic tonic на роме с вермутом, кокосом и панданом, гастрономические коктейли «на два глотка» — не только про вкус, но и про настроение, где всегда есть место морю и отдыху. И, конечно, пиву, которое льется в буквальном смысле слова от порога до барной стойки на дюжину кранов. С пивоварни Dreamteam в Anchovy’s Club привозят свежайшее пиво и разливают по двум пятисотлитровым танкам, чтобы гости ресторана смогли попробовать его точно таким же, каким его придумали пивовары.
Рыбная кухня как оригинальная основа для завтраков. Гимлеты как идеальный пейринг. Современный пивной ресторан как жанр social network, где органично чувствуют себя и семьи, и студенты. Коллаборация Folk Team + Dreamteam свободно трактует знакомые сюжеты, наполняя их новыми смыслами, обещая стать шалостью, которая удалась.