29 января 2016 года
Отличный ресторан, почему-то скромно именующий себя кафе.
Даже не верится, что Роза является родственником интерьерной студии внизу. Опять скромность?
8 комментариев
- Наткнулся с утреца на фламандский "Второй шанс"от нашего одного такого Бориса (надеюсь, что слово наткнулся не прозвучало слишком бестактно). Зачитался как обычно, да и визиты наши по времени практически совпали, но вот фраза:
отношение к гостю стало очень безразличным
зацепила. Неужели? Странно, не готов присоединиться. Может оно было просто без подобострастия и показного лоска? Не знаю. А так, в девятке, которую поставил, уверен по прежнему; благо заходил еще.- Безразличие. Если нет вопросов, то ПЕРСОНАЛУ ВСЕ РАВНО, понравилось ли, вкусно, подавился, доволен... Это безразличие. Не презрение, не отвращение как к бомжу, не холодность, безразлично. Принесла и унесла. Тетка вам выставляет в пятерочке на полку кефир - тут она приносит еду. За чаевые. Без разницы.
- Борис, так у Вас психология и взгляд на ситуацию ресторанного критика, а у меня, извиняюсь, фуд-блогера, то есть кулинарного лузера. Вам как профессионалу, всегда есть что ответить на подобный вопрос, а меня спросишь про понравилось, так я чего-нибудь и несуразное могу ляпнуть))) А вот расторопность, своевременность обслуживания, обратная связь, компетентность, банальные такт и вежливость - вещи для меня куда более существенные. По ним в первую очередь и оцениваю.
- Чет сложно вышло. Может гость нормально сформулировать почему шашлык говно или нет, это вопрос иной! Безразличие, это не то, с КАКОЙ ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬЮ и какими слезами в глазах, вы спрашиваете упавшего "Вам больно, помочь, все хорошо", а отсутствие пусть показной заинтересованности. Приходят, жрут, отваливают. БЕЗ РАЗНИЦЫ, пусть денег оставляют. Компетентность и вежливость - это про википедию. "Я ВАМ должна сказать Здравствуйте и должна протарабанить "С салат входит салатный микс, помидоры черри...". Роботъ.
- Борис, мне удивительно Вам об этом говорить, но в вопросе "Вам понравилось?" я вижу не больше смысла, чем в регулярных ответах здесь Полиночки. Вы верите в эти "примем, поговорим, учтем..."? Я нет. И в связь: "гость-официант-шеф ... владельцы-ключевые акционеры" я тоже не верю. Ибо в 99 случаях из 100 её тупо нету. Причем, уже в первом звене. Хотя я и не против этого вопроса. И всегда отвечаю, когда его слышу. Почему нет-то? Иногда даже выхожу за рамки своего обычного мычания. Но мне гораздо важнее вовремя убранные тарелки и своевременная подача, например... Человекъ-то он как-раз в этом.
- Ну глупый же спор. Я про УЧАСТИЕ, вы про ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ИСКРЕННОСТЬ. Полина отвечает как положено и это УЧАСТИЕ. Может быть она плачет горько и теряет вес от каждого отзыва про плохие котлеты или наоборот, посылает нах всех, матеря про себя. Может быть ничего из ее ответа и не осуществится, а все слова про контроль и примем меры, калька. НО ОТРЕАГИРОВАТЬ НАДО, показать что ВИДИМ, не молчим. Участие проявить, не быть безучастной. С холодным, пусть, сердцем. В ФБ поздравляют с ДР по 40 человек в сутки, и я уверен, что не все искренне, но принято, чем побери.
- Глупый, согласен. Ибо все в нем правы, даже те, кто так не считает.
Что у Полины работа такая, так это понятно. И слава богу.
А "по 40 человек в сутки" это как-то маловато будет. Будем наращивать)))