1. Главная/
  2. Сообщество/
  3. Фуа гра в Питере - это реально?

Фуа гра в Питере - это реально?

GalinaTS
125 отзывов 4088 «Нравится»
14 января 2009 года

Где правильно и вкусно готовят и подают фуа гра?

102 комментария

  • Александр III
    Александр III  → GalinaTS  14 января 2009 в 01:39
    Лишен доступа к сайту
    39 отзывов 201

    раньше в Бистро гарсоне делали.. Сейчас уже не ручаюсь ((

  • GalinaTS
    GalinaTS  → GalinaTS  14 января 2009 в 01:40
    Гурман
    125 отзывов 4088

    Я Бисто Гарсон не люблю!

  • Aлёна
    Aлёна  → GalinaTS  14 января 2009 в 01:47
    Гурман
    148 отзывов 2784

    В Chin-chin'е вкусно делают (650-670р. точно не помню), в Леонардо вполне приличная фуа-гра вообще даром (280р.)
    в Кухне даже пицца с фуа-гра есть. Очень вкусно, кстати.

  • Aлёна
    Aлёна  → GalinaTS  14 января 2009 в 01:49
    Гурман
    148 отзывов 2784

    P.S. как раз в Питере это и реально. В Европе готовить это блюдо - уже mauvais ton :((

    • Алексей
      Алексей  → Aлёна  14 января 2009 в 01:51
      Небожитель
      1127 отзывов 23397

      Европе не до фуа гра. Там газ тепереча моветон...)))

      • Aлёна
        Aлёна  → Алексей  14 января 2009 в 01:55
        Гурман
        148 отзывов 2784

        ну на косуль и страусов с фазанами денег у них пока хватает (отзыв уже пишу, жду фотки от "сожителей";), а вот птичек им жалко. :(((
        даже целое общественное движение создано против жестокого обращения с ними...

        • GalinaTS
          GalinaTS  → Aлёна  14 января 2009 в 01:58
          Гурман
          125 отзывов 4088

          В Википедии: "Споры о жестокости"
          "Последствие гаважа — увеличение печени — мало похоже на классический цирроз. Это предубеждение — главный камень преткновения в современной истории фуа-гра. Его противники рассказывают ужасы про насильственное впихивание несчастным птицам невероятного количества корма, некоторые даже утверждают, что гусям и уткам прибивают гвоздями лапы, чтоб они не могли убежать от своих мучителей.
          Защитники фермеров утверждают, что процесс кормления, если он происходит по всем правилам, вполне гуманен. Птице очень аккуратно держат голову, открывают клюв, придавливают язык, осторожно вводят трубку, смазанную жиром, через нее заполняют пищевод кормом до определенного уровня, закрывают птице клюв, следя, чтобы она не поперхнулась, помогают передвинуть корм по пищеводу. Чтобы птица не нервничала, кормит ее один и тот же человек.
          Адвокаты фуа-гра объясняют, что поскольку гусь и утка заглатывают пищу, не жуя, то и принудительное кормление не оказывает на них травмирующего воздействия, а их пищевод мало похож на человеческий и имеет особый защитный слой, так как их естественная пища весьма груба. Кроме того, после кормления гусям и уткам непременно делают массаж горла. В общем, в принудительном кормлении нет ничего болезненного для птиц, утверждают сторонники гаважа и призывают к улучшению качества недолгой жизни гусей и уток, а также к борьбе с безответственными производителями."

          • Aлёна
            Aлёна  → GalinaTS  14 января 2009 в 02:09
            Гурман
            148 отзывов 2784

            фотки жуткие нашла... ((( жалко (((

            • Борис
              Борис  → Aлёна  14 января 2009 в 11:37
              Гурман
              238 отзывов 5936

              Прекратить!!! Крамолу распространять!!! Раскольница!!! Отставить!!!

              • GalinaTS
                GalinaTS  → Борис  14 января 2009 в 11:49
                Гурман
                125 отзывов 4088

                А мне не жалко!

              • Aлёна
                Aлёна  → Борис  15 января 2009 в 00:08
                Гурман
                148 отзывов 2784

                Борис, я же не вывесила их. Хотя хотелось.

                В отношении животных и птиц я придерживаюсь мнения, которое можно кратко изложить в двух тезисах:
                1. Животные, которые идут нам в пищу, никогда бы не родились, если бы их не выращивали на мясо; и
                2. Если Природа создала нас таким образом, что мы хотим есть мясо, то значит, так и нужно делать, а не выпендриваться.

  • Алексей
    Алексей  → GalinaTS  14 января 2009 в 01:49
    Небожитель
    1127 отзывов 23397

    Еще в "Акварели" была когда-то...

    • Aлёна
      Aлёна  → Алексей  14 января 2009 в 01:52
      Гурман
      148 отзывов 2784

      вот в Акварели мне она вообще не понравилась. Что-то они туда такое кладут, что она горчит...(( К тому же мне принесли ее еле теплой ((

  • GalinaTS
    GalinaTS  → GalinaTS  14 января 2009 в 01:49
    Гурман
    125 отзывов 4088

    Но еще год назад гостей там не много не было.

  • GalinaTS
    GalinaTS  → GalinaTS  14 января 2009 в 01:54
    Гурман
    125 отзывов 4088

    Просто хочу хороших 3 кусочка с тостиками, и ягодным соусом по всем правилам!
    сама могу приготовить, НО кроме меня ее есть дома никто не будет.
    А уж очень хочеться потратить деньги не зря!))))

  • GalinaTS
    GalinaTS  → GalinaTS  14 января 2009 в 02:21
    Гурман
    125 отзывов 4088

    Могу сказать, что от повара очень много зависит и за частую фуа гра сильно пережаривают до корочки, что не правильно!

    • Aлёна
      Aлёна  → GalinaTS  14 января 2009 в 02:28
      Гурман
      148 отзывов 2784

      в общем, четыре достойных места мы Вам нашли, где впечатление от блюда Вам не испортят ))

      Лично для меня очень важно, с чем ее подают. я люблю с маринованой грушей и рукколой, соус лично мне нравится сладкий, ну или с легкой кислинкой.
      Главное, сочетание жирной нежной печени с чем-то свежим/хрустящим/сочным

      • Алексей
        Алексей  → Aлёна  14 января 2009 в 02:29
        Небожитель
        1127 отзывов 23397

        Да-а-а?!)))

      • MOFN
        MOFN  → Aлёна  14 января 2009 в 11:07
        Гурман
        107 отзывов 3206

        Еще интересное сочетание - фуа гра и крупная морская соль :) Я эту идею "скоммунистил" в ресторанчике в одной французской деревеньке. Называется салат "гурман". Обычная салатная основа, заправка, но не "ядреная" - оливковое масло, чуть-чуть уксуса из белого вина, совсем немного горчицы, морская соль, чуть-чуть черного перца. По краям несколько помидорок черри. С одной стороны кладутся кусочки копченой утиной грудки (а лучшая утиная грудка, как известно, продается в Рецептории :) ), с другой на двух тостах (я батард из Гарсона использую) - толстые такие здоровые куски утиной фуа гра (лучше блок от приличного производителя). Сверху эти тосты посыпаются крупной морской солью (лучший выбор у нас, на сколько мне известно, это Sel Marin de Guerande от le Paludier), а потом кристаллы "вдавливаются" в фуа-гра. Не пошлете меня на кукингру? :))

        • Алексей
          Алексей  → MOFN  14 января 2009 в 11:11
          Небожитель
          1127 отзывов 23397

          Дима отказался меня усыновлять. ((( Может Вы?...

          • MOFN
            MOFN  → Алексей  14 января 2009 в 11:19
            Гурман
            107 отзывов 3206

            Лучше Дима :)))

        • GalinaTS
          GalinaTS  → MOFN  14 января 2009 в 11:15
          Гурман
          125 отзывов 4088

          Так что дома лучше приготовить?)))

          • MOFN
            MOFN  → GalinaTS  14 января 2009 в 11:27
            Гурман
            107 отзывов 3206

            А разве одно другому мешает? :)
            Вопрос еще с выбором непосредственно фуа гра.

            • GalinaTS
              GalinaTS  → MOFN  14 января 2009 в 11:30
              Гурман
              125 отзывов 4088

              Опять в Метро ехать?))))

              • Алексей
                Алексей  → GalinaTS  14 января 2009 в 11:31
                Небожитель
                1127 отзывов 23397

                В "Рецепторию"!!! Пятый раз говорю...В гастрономическую лавку при ресторации...

                • MOFN
                  MOFN  → Алексей  14 января 2009 в 11:33
                  Гурман
                  107 отзывов 3206

                  Есть и другие вариянты :) Но, если выбирать между Метро и Рецепторией, то я тоже за Рецепторию :))

          • Борис
            Борис  → GalinaTS  14 января 2009 в 11:44
            Гурман
            238 отзывов 5936

            Только ВЫ сначала, как поварят тренируют, попробуйте обжарить кусок маргарина. Что бы он не поплыл. Или мороженное. А то испортите продукт, МЫ ВСЕ на вас так наедем ...
            На первый раз обязательно купите попроще. Портят ВСЕ. А уже по результату. В Ленде -"г-" фирма. Знакомые брали.

            "Рецептория", "рецептория" ... А аккуратнее всего жарил француз из "Частного Ресторана"! Паскаль умел, но ленился. Патрик Морен не ленился.

            • MOFN
              MOFN  → Борис  14 января 2009 в 12:08
              Гурман
              107 отзывов 3206

              Не понял, а кто ее в данном случае жарить собрался? Не из банки же... %-)

              • GalinaTS
                GalinaTS  → MOFN  14 января 2009 в 12:14
                Гурман
                125 отзывов 4088

                Я хотела жарить. Или не надо?????

                • MOFN
                  MOFN  → GalinaTS  14 января 2009 в 12:26
                  Гурман
                  107 отзывов 3206

                  Я, если честно, никогда сам ее не жарил, так как вообще не люблю жареную фуа гра. Для меня это слишком жирно... Но, на сколько я понимаю, жарят сырую фуа гра. Во Франции она продается целиком в герметике...

                  • GalinaTS
                    GalinaTS  → MOFN  14 января 2009 в 12:29
                    Гурман
                    125 отзывов 4088

                    В Россию поставляют тоже в герметике и целиком.

                    • MOFN
                      MOFN  → GalinaTS  14 января 2009 в 12:34
                      Гурман
                      107 отзывов 3206

                      И что, она в Метро продается?

                      • GalinaTS
                        GalinaTS  → MOFN  14 января 2009 в 12:36
                        Гурман
                        125 отзывов 4088

                        По-моиму да, но могу ошибаться...

                        • MOFN
                          MOFN  → GalinaTS  14 января 2009 в 12:49
                          Гурман
                          107 отзывов 3206

                          Я там собственно один раз всего был... В банках там продается фуа гра не самая лучшая. Если поесть лучшие образцы, то в горло не лезет гарантированно... А в герметике сырую я нигде не встречал... То есть, как заказать - догадываюсь, а так - нет :)

                      • Борис
                        Борис  → MOFN  14 января 2009 в 14:38
                        Гурман
                        238 отзывов 5936

                        Полно и там. В Супербабилоне, в "Ленде" видел, в место - сырая печенка.

        • Aлёна
          Aлёна  → MOFN  14 января 2009 в 13:17
          Гурман
          148 отзывов 2784

          Нет, MOFN, Вы прелесть! :)))

  • GalinaTS
    GalinaTS  → GalinaTS  14 января 2009 в 02:30
    Гурман
    125 отзывов 4088

    Спасибо!)))

  • Анна 5
    Анна 5  → GalinaTS  14 января 2009 в 11:27
    Ценитель
    42 отзыва 88

    И что народ так на фуа-гра помешался

    • GalinaTS
      GalinaTS  → Анна 5  14 января 2009 в 11:30
      Гурман
      125 отзывов 4088

      Не)) не помешался, просто очень хочеться!

      • Анна 5
        Анна 5  → GalinaTS  14 января 2009 в 11:39
        Ценитель
        42 отзыва 88

        ну иногда, конечно, можно и отведать:))) Во Франции она вообще недорогая, я удивилась, все так про нее говорили, а я когда первый раз цену увидела, думала, может что напутала, но нет, в магазинах даже видела маленькую баночку за 5 или 6 евро, есть и дороже, но не дико

        • Борис
          Борис  → Анна 5  14 января 2009 в 11:47
          Гурман
          238 отзывов 5936

          Так, во первых много градаций. У нас "пармезан" продают за 300 руб, за 700, за 1400 и 2700.
          Паштет С фуа-гра. Добавка. Процент. Утка или гусь. чистота откорма. Расположение фермы (как вино) ...

          • Анна 5
            Анна 5  → Борис  14 января 2009 в 11:51
            Ценитель
            42 отзыва 88

            да это понятно, мне привозили ее и со специальных ферм, ну все равно она специфическая, не могу сказать, что фанатка этой штуки. За 6 евро она кстати тоже приемлемая, особенно для толп туристов, которые не особо в ней разбираются и тащат домой коробочки как подарки

        • MOFN
          MOFN  → Анна 5  14 января 2009 в 12:10
          Гурман
          107 отзывов 3206

          Во Франции хорошая утиная фуа гра начинается где-то от 30 евро за 180 грамм entier. И там же заканчивается :))) Гусиная чуть дороже.

          • Анна 5
            Анна 5  → MOFN  14 января 2009 в 12:13
            Ценитель
            42 отзыва 88

            скорее всего то, что мне привозили, так и стоило, хотя может и дешевле. А мне вот показалось или нет, что еще из какой-то птички ее могут делать? Кроме гуся или утки

            • MOFN
              MOFN  → Анна 5  14 января 2009 в 12:58
              Гурман
              107 отзывов 3206

              Думаю, что только гусь и утка... Кстати, веселую историю вспомнил. Покупал фуа гра в одном магазине... Задаю вопрос: "Скажите, эта фуа гра столь же вкусна, сколь и дорога"? Мадам эмоционально начинает объяснять: "Конечно! Мы же откармливаем птицу вручную а не при помощи механизмов!" -"И что, это сказывается на вкусе?" -"Конечно же! Птица не испытывает такого стресса!".

              • Aлёна
                Aлёна  → MOFN  14 января 2009 в 13:22
                Гурман
                148 отзывов 2784

                Насколько мне известно, стресс животного или птицы действительно влияет на качество конечного продукта )))

                • Анна 5
                  Анна 5  → Aлёна  14 января 2009 в 13:55
                  Ценитель
                  42 отзыва 88

                  Вспомнила, как по дороге на Ладожское озеро мне предлагали на НГ заказывать гуся по 500 р за кг, тоже типа домашнего, жирного, не меньше 6 кг, там сначала только рыбу продавали, а потом целое птичье хозяйство развели

                • MOFN
                  MOFN  → Aлёна  14 января 2009 в 14:00
                  Гурман
                  107 отзывов 3206

                  Алена, мы так до бресской курочки договоримся :)

                  • Aлёна
                    Aлёна  → MOFN  14 января 2009 в 14:02
                    Гурман
                    148 отзывов 2784

                    договоримся, конечно ))) а что это за курочка такая?

                    • MOFN
                      MOFN  → Aлёна  14 января 2009 в 14:05
                      Гурман
                      107 отзывов 3206

                      Это единственная курочка, на сколько мне известно, контролируемая по происхождению. Там процесс - интересно почитать :)

  • Aлёна
    Aлёна  → GalinaTS  14 января 2009 в 17:09
    Гурман
    148 отзывов 2784

    Кстати, вспомнила еще кое-что :)))
    Natalie хвалила фуа-гра в Люмьере

  • Хемингуэй бар
    Хемингуэй бар   → GalinaTS  16 января 2009 в 22:47
    ПредставительХемингуэй бар

    Здравствуйте!
    Надеюсь, что после всех рассказах о взращивании цирроза аппетит и желание отведать фуагра у Вас не пропал.
    Буду краток:
    Фуа-гра на тосте «Бриошь» (булочка, обжаренная на гриле с кедровыми орешками) с авокадо, клубничным соусом и ананасом гриль
    Здесь Вам и форма и подача.
    Приятного аппетита и приятных новых ощущений.

    "Хемингуэй бар"
    ул. Ломоносова, д.3
    310-70-07

    Подробности здесь:
    http://www.restoclub.ru/site/all/main/1250/

    • MOFN
      MOFN  → Хемингуэй бар  17 января 2009 в 00:57
      Гурман
      107 отзывов 3206

      С ананасом? (недоверчиво)

  • Рустамoff
    Рустамoff  → GalinaTS  16 января 2009 в 23:55
    Ценитель
    39 отзывов 102

    Охлажденки в Питере вообще нет. Но есть хорошие повара которые приготовят вкусно что угодно!!!!!

    • GalinaTS
      GalinaTS  → Рустамoff  16 января 2009 в 23:59
      Гурман
      125 отзывов 4088

      Подскажите где!)

    • Борис
      Борис  → Рустамoff  17 января 2009 в 00:01
      Гурман
      238 отзывов 5936

      Да! А "охлажденка", если кто продает, чаще всего получается из размороженной. Как тунец по 1200 получается из 600 рублевого замороженного индонезийского.

      • GalinaTS
        GalinaTS  → Борис  17 января 2009 в 00:07
        Гурман
        125 отзывов 4088

        Опять деньги делают!

Ваш комментарий