14 комментариев
Опять в качестве основной причины более высоких цен у нас, чем в Европе, называются ставки по кредитам. Интересно было бы почитать серьёзное исследование на эту тему. Никому не попадалось?
Например, здесь вполне доступным языком.
Хотя и на бытовом уровне, безо всяких ученых выкладок, с Вашим выводом нельзя не согласиться.Текст любопытный, но я имела в виду несколько иную плоскость. Сколько в цене того или иного товара у нас составляют проценты по кредиту, взятому его производителем. Действительно ли разница в цене гостиничного номера у нас и у них определяется именно этим фактором.
Факт не в тему, но обратил моё внимание на днях. Планируется повышение стоимости проезда в Аллегро до Хельсинки и обратно. Где-то на 10%. При том, что поезда и при нынешних ценах ходят полупустые. Парадоксы ценообразования...Сколько - это вопрос очень конкретный.
В каждой отрасли ответ на него свой и диктуется наличием конкурентного большинства.
Если отрасль высокомаржинальная и конкурентная, то варьировать этой составляющей можно в больших пределах. К такой отрасли я отношу в т.ч. ресторанный бизнес, и пусть меня заклюют, если это не так.Где-то на 10%. При том, что поезда и при нынешних ценах ходят полупустые. Парадоксы ценообразования...
Логика у них четкая! Если Гостей, сволочей таких приходит мало, пусть "плотють" и за себя и за того, кто не пришел! Сами виноваты, гости-кости эти! Пришли бы в наш никудышный ресторан не 50, а 150 человек, не платили ОНИ бы за четыре креветки в салате 500 рублей, а морс бы для них не стоил 150.Скорее логика что ездят те, кому "без разницы", кто заплатит и на 10% больше. А кто не ездил, будет продолжать не ездить...
Про поезда добавка.
Я читал, что их число летом планируют увеличивать в связи с приличным спросом.
И даже Тамперское бизнес-сообщество лоббировало продление хотя бы одного состава в день до их городка.
И при этом полупустые?Говорят, что да.
Кстати, обоснование цены на этот поезд я бы вообще не относил к экономике. Точнее, конечно, ценообразование подведено под экономическую базу окупаемости, но для человека, приобретающего билет, куда важнее осознание того, что он с большой долей вероятности (зимой были срывы, кстати) окажется в Хельсинки через 3 с чем-то часа, а не застрянет в узком горле таможни на автопереходе.
Я писал много раз: бизнес в ж. 90%. Малый бизнес на 93%. По улицам главная вывеска аренда. Если в городе все вымрут от чумы, и останется один бургомистр, среднедушевой доход в городе станет 500000 гульденов в год, а средний вес жителя 180 кг.. Типа жирные года настали и процветание, жирные года и процветание. А тех кто считает как в первой ссылке и это докладывают Путину... чума на оба их дома.
Все эти статьи заказные.
Можно ведь и дальше не поднимать з/п. Держать своих работников в страхе, что на их место как минимум десяток стоит, хотя специалистов уже не хватает!Это говорит о чем-то?
Слишком много удобного в этом поддержании кризиса и тяжелого выхода из него. Только объемы рекламы не уменьшились, а наоборот увеличились-а деньги-то откуда?!Если Вы про рестораны, то в этом бизнесе вешать работникам лапшу на уши очень сложно - почти все имеют доступ к цифрам выручки. Соответственно, могут оценить реальную динамику. Статьи тут вряд ли окажут большее влияние. К тому же в большинстве из них как раз пишут, что положение улучшается.
"Все"- это администрация.
Люди больше верят газетам, правительству и всеобщей панике, чем цифрам.Не вполне Вас понимаю. Люди сами вольны выбирать, чему и кому верить.
К сожалению наш народ благостно идет на самоуничтожению, по приказу!!!