2 комментария
Слушайте, вот и я также напоролась, больше доставку не заказываем не только в Токио, но и вообще где бы то ни было. К сожалению, такая "схема" в большинстве ресторанов:(...
Уважаемая Рита, благодарим Вас за отзыв и обратную связь! Приносим искренние извинения за случившееся. Для нас очень важны подобные отзывы для того, чтобы мы могли улучшить качество нашего сервиса. Хотелось бы отметить, что не все рестораны сети осуществляют доставку, но ни в коем случае это не означает, что блюда готовятся «подпольно». Мы обязательно проведем тщательную проверку и сделаем все возможное, чтобы такие ситуации больше не повторялись. В качестве комплимента хотели бы предложить Вам оформить следующий заказ за наш счет. Обращаем внимание, что при возникновении любых претензий к качеству доставленного заказа необходимо сразу же обращаться в call-центр по телефону: 6771000 – для выяснения ситуации и замены блюд. Благодарим за понимание и будем рады видеть Вас снова в качестве гостя и клиента нашей службы доставки!