4 комментария
Уважаемая Sereja ! Очень обидный Ваш отзыв! В нашем меню указан вес всех блюд, и когда Вы, при заказе Юбилея на 13 человек гостей, заказываете 1 ассорти рыбное, 1 кулечки из языка(4шт), 1 сырную тарелку, 1 мясное ассорти - как же можно обвинять персонал? Наш администратор Наталья несколько раз обсуждала с Вами проведение мероприятия и на каждом обсуждении Вы все уменьшали и уменьшали количество закусок на столе! Мы высылали Вам меню по эл.почте, давая Вам возможность более детально ознакомится со всем содержимым, по Вашей собственной воле Вашим гостям нечего было есть, а не потому что кто-то виноват! Если обслуживание хорошее и девушка очень внимательна - почему за сервис такая оценка? Чаевые с Вами были оговорены при составлении меню, задолго до события, поэтому тут тоже пенять не на кого...
Напишите что я заказал, только морс брусничный и больше ничего. И тут ворчу. Не надо вводить людей в заблуждение.
1. Мы ни разу не уменьшали количество закусок, а администратор (имя к сожалению не помню), как раз и говорила будет достаточно или нет и благодаря ей как раз увеличивали количество закусок (за что ей спасибо). Гостей кстати было 10 в итоге.
2.За обслуживание такая оценка из за чаевых, которые мы не обсуждали ни разу, ни при каких встречах. О таких вещах нужно предупреждать! Это ресторан, а не банк (где дополнительные проценты прописываются мелким шрифтом).
3. Гостям было что есть, просто мое мнение о сырных, мясных и прочих тарелках, что они должны быть больше по выходу. Не могу здесь привести пример про правилам сайта, но есть места где приносят огромные тарелки, за такие же деньги. Да и вообще вы были в Пражских ресторанах ? Вы видели какие там порции ?
4. Если вы приводите пример того, что я заказал, пишите все, а не выборку из 4 блюд.
5. И мне очень интересно почему вы не говорите о еде, ведь в своем отзыве я об этом то же писал ?
Отзыв от разочарования...Ходите ... в "Самогонщики".....
А причем тут "Самогонщики" ? Если вы про мои слова
...Не могу здесь привести пример про правилам сайта, но есть места где приносят огромные тарелки, за такие же деньги.
То имел ввиду я не их.
А ваши комментарии наглядное подтверждение отношения к клиентам. Учитесь воспринимать критику, а не только похвалу в адрес своего заведения.