Еда без особого изыска, не ресторанная, но и требовать за эту цену блюда а-ля "Белый кролик" сложно.
Но поразило другое. Были первый раз, по рекомендации. У спутников возникли вопросы к блюдам, так как спаржа была вялая, а стейк лосося пересушен.
На что пришла менеджер и стала доказывать, что вообще то это нормальная спаржа, так как она замороженная (камон, кто в ресторане замороженную спаржу готовит-то?). А стейк они с поваром распотрошили и он нормальный и это проблема не в блюде, а в нас.
Тон оставлял всего наилучшего и, хотя, у остальных проблем не было, настроение нам испортили. Но менеджер до потери пульса доказывала нам, что проблема в гостях. Да как бы там не было, но ваши посетители - гости. Если им что-то не понравилось, не нужно их стоять и опускать на весь зал. Достаточно заменить МОЛЧА блюдо или предложить замену. А не вести себя, как хабалка с рынка.
Хотя официант был душка, в отличии от менеджера.