23 марта 2016 года
26 комментариев
- А почем там бизнес-ланчи?
- Там нет единой цены, есть набор блюд и напитков на выбор. В среднем 2 блюда и морс/чай/кофе -500-600 р.
- Спасибо.
- Расстроили. Так любила это место... Теперь тоже разлюблю.
- Я, наверное, еще раз решусь, как отойду - не верится даже. И в загородном Легране мне нравилось, пока он не сгорел.
Уселись в вольтеровские кресла
А не там ли я убивал себя Dry Martini, грызя и оливку, и шпажку...- Вчера покупал похожую посуду.
Откалывается на "раз-два". Но, провансаль стайл, он бл@... Такой великолепный...- Суровая правда жизни))
- Ваш прованс?)
- Мой... Чей же еще...
Весна пришла. Я, решил купить весь прованс. Убил перепела. Приготовил и чуть не убил себя.
У меня по весне слог меняется, я становлюсь добрее. Валентина, не обращайте на мой поток сознания внимания... Это все - Прованс. и колотые тарелки...- Мне нравится Ваш слог и перепел Ваш шикарный). Вы меня еще своими трэвел заметками очаровали, мне все это близко. Из вашей поездки в Дагестан:
И именно на набережную я ездил каждый день, чтобы выпить чая с апельсином, корицей и травами Кавказа. Сидеть на парапете, смотреть на волны, хлебать из кружки и ловить ртом соленый ветер с моря.
- Периодически влюбляюсь в места, людей, рестораны... Собак.
Поэтому - сквозит...
Весна...- Знакомая волна) Собаку, правда, одну люблю, свою)
- кризис. импортозамещение((
- Добрый день, Валентина. Спасибо вам огромное за оценку нашей работы. Мы работаем для того, чтобы наши гости получали удовольствие от посещения ресторана и очень горько от того, что иногда этого не происходит. Примите наши искренние извинения за посуду со сколами, это недопустимо! Мы проводим каждые 2-3 дня ревизию нашей посуды ( эта посуда действительна склонна к сколам, к нашему огромному сожалению), но видимо в этот день произошло недоразумение, за которое мы еще раз просим прощения. Над качеством блюд мы обязательно поработаем и учтем все ваши замечания. Чтобы исправить Ваше мнение о нас, приглашаем Вас на обед полностью за счет ресторана. С уважением, Юлия управляющий ресторана «Legran»
- Юлия, спасибо за Вашу реакцию. Это ценно. Я, думаю, что еще вернусь, так как дружба с Вашим рестораном у меня прочная и давняя, а друзей терять не хочется. Написана заметка исключительно для фидбека, раз он есть, не все потеряно. А Вы не подскажете, у Вас шеф не менялся?
- Валентина, бренд-шеф не менялся( Алексей Квасов) . Буду рада с вами познакомиться. Еще раз спасибо Вам.
- Валентина).
- Да какая разница!
- Ну за столько лет привыкла уже))
- Извините.
Удивительно красивые тарелки для подачи блюд, но ресторан не может себе позволить посуду со сколами - это азы.
ЭхМашаМаша писала в сентябре
Ресторан такая керамика устраивает.- Перечитала, действительно было такое(