Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам, если у вас возникают какие-либо замечания по качеству блюд или сервису, чтобы была возможность исправить все на месте и отпустить вас только с положительными эмоциями. В любом случае, ваш отзыв не останется без внимания и будет передан руководству ресторана и Шефу. Выполним работу над ошибками. Будем с нетерпением ждать вас вновь.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что посещение нашего ресторана не прошло идеально. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам, если у вас возникают какие-либо замечания по качеству блюд или сервису, чтобы была возможность исправить все на месте и отпустить вас только с положительными эмоциями.
Надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах. Будем с нетерпением ждать вас вновь.