1. Главная/
  2. Сообщество/
  3. Где лучший мохито в городе?

Где лучший мохито в городе?

ГенриПушель
9 отзывов 65 «Нравится»
30 марта 2009 года

Приближаются теплые деньки. В сязи с чем хотелось бы узнать мнение уважаемых резидентов про такой востребованный прохладительный лонг-дринк, как мохито. Где и, желательно, почем вам доводилось сталкиваться с самым лучшим, на ваш взгляд, мохито. Предлагаемые параметры оценки: вкус, правильность ингридиентов, крепость - нечерезмерная, но присутствующая, выход - типа объем, подача - типа украшения и посуда, забивает ли мята трубочку, цена. Экзотику, вроде Mojito Russian или Japanese предлагаю оставлять за кадром.

65 комментариев

  • Dron-AP
    Dron-AP  → ГенриПушель  30 марта 2009 в 17:18
    Гурман
    70 отзывов 2386

    Я не ценитель мохито если честно Но вот в волне пару лет назад несколько (штук 5) видов делали: классический + с различными ягодами и фруктами. Тогда нравилось. Как сейчас там с мохито не могу сказать.

  • Vladi
    Vladi  → ГенриПушель  30 марта 2009 в 17:34
    Гурман
    5 отзывов 261

    Самый вкусный Мохито мне делали кубинцы. На Сенной есть кубинский ресторанчик-очень маленький, но очень кубинский, обслуживает там настоящий кубинский большой и доюрый негр. Кухня кубинская, весьма оригинальная и очень вкусная. И иенно там подают настоящий Мохито, именно такой какой надо, делают его по всем правилам, ром только Кубинский (действительно кубинский), делают его при тебе, можешь посмотреть. Крепость нечрезмерная, но присутствует, подают его объемом 250 мл, по-моему, мята трубочку не забивает, а цена средняя. Находится это на Сенной пл., Спасский пер., д. 14

  • Zажигалка. Роман.
    Zажигалка. Роман.  → ГенриПушель  30 марта 2009 в 17:48
    Ценитель
    2 отзыва 8

    Предлагаю вам как один из вариантов рестобар Zажигалка. Невский пр. 74.

    • Елена_К
      Елена_К  → Zажигалка. Роман.  30 марта 2009 в 23:04
      Ценитель
      4 отзыва 13

      Zажигалка - молодец! Молодец в плане оперативных откликов на вопросы посетителей сайта. Ваш PR-менеджер или директор по развитию ОТЛИЧНО работает. Видимо ему никто не мешает и поддерживают его энтузиазм. 10 баллов.

      • Админ Рестобара
        Админ Рестобара  → Елена_К  31 марта 2009 в 01:24
        Ценитель
        0 отзывов 1

        )))

      • Zажигалка. Роман.
        Zажигалка. Роман.  → Елена_К  31 марта 2009 в 18:30
        Ценитель
        2 отзыва 8

        Спасибо Елека К.

        Mary-baky поддерживаю вашу надпись, сам пару раз бывал в этом заведении, я если не ошибаюсь там даже вывески нету, такая комната небольшая, но то что там работает Негр и зовут его РЕНЭ и он с Кубы, это подтверждаю, у меня один из близких друзей его давно знает, и это тоже подтвердить будет готов.
        Я не буду утверждать ничего по поводу МАХИТО, так как там я его не пробовал, но то что он мне готовил, было на ура.

  • "DеRжись!"
    "DеRжись!"   → ГенриПушель  30 марта 2009 в 18:21
    Ресторатор,Derжись

    "Mojito" - у меня лично ассоциаций- масса. Лето, жара, бунгало и море - океан.
    Чаще - лето, город, мало мяты (тему ее сортовой принадлежности даже обсуждать не буду), мало рома, много содовой, обескураживающий мятный сироп и тонкие трубочки -(((((((((
    Из этических соображений я не буду хвалить то, как ее делают у нас. А вариации с добавлением ингредиентов - по мне, так это не зло. Я думаю имеет смысл просто называть эти коктейли по- другому, потому что, друзья мои, это - уже не мохито.

  • Vladi
    Vladi  → ГенриПушель  30 марта 2009 в 18:26
    Гурман
    5 отзывов 261

    Ах, забыла, кафе называется "Дорогие гости". Там в Мохито не кладут мятный сироп, рома там достаточно, а мяты как надо))) на самом деле очень-очень вкусненький!!!

  • Aлёна
    Aлёна  → ГенриПушель  30 марта 2009 в 22:07
    Гурман
    148 отзывов 2784

    мне в Дайкири понравился, но я очень редко что-то пью в принципе :)

    • ГенриПушель
      ГенриПушель  → Aлёна  31 марта 2009 в 04:09
      Лишен доступа к сайту
      9 отзывов 65

      в Дайкири несколько злоупотребляют газировкой, на мой взгляд. Ну да при их ценах - это простительно.

  • Igstuff
    Igstuff  → ГенриПушель  30 марта 2009 в 22:44
    Гурман
    62 отзыва 475

    Ну и 812 - пусть и банально :)))

    • Igstuff
      Igstuff  → Igstuff  30 марта 2009 в 22:46
      Гурман
      62 отзыва 475

      Кстати... вспомнил! Я как-то пил умопомрачительный Мохито на Чкаловском в Фогги Дью... но думаю это просто был отдельно взятый и специально обученный бармен :))

  • Елена_К
    Елена_К  → ГенриПушель  30 марта 2009 в 23:00
    Ценитель
    4 отзыва 13

    "Zima-Letto"-лучший мохито!!!! Да сама обстановка, сервис, посетители - все очень достойно! Копите деньжата. Не дешевое заведение.

    • Александр III
      Александр III  → Елена_К  31 марта 2009 в 01:01
      Лишен доступа к сайту
      39 отзывов 201

      Дерьмовенький там Мохито ((( И место там так себе - пока горячее несут- всё остывает..

      • ГенриПушель
        ГенриПушель  → Александр III  31 марта 2009 в 04:11
        Лишен доступа к сайту
        9 отзывов 65

        Солидарен с Вами, Ваше Величество! На ценообразование, помимо местоположения и понтов, должно влиять еще что-то. Севенскай в этом отношении понятнее и ближе.

      • Елена_К
        Елена_К  → Александр III  31 марта 2009 в 23:00
        Ценитель
        4 отзыва 13

        Не знаю, что понравилось. Наверно то, что ни к чему другому претензий не было.И "мохито" показался очень даже......Согласитесь,что, знакомясь с человеком (или с заведением, например) становишься на его "волну", а потом, как показывает время, "кредит доверия" был выписан НАПРАСНО. А может быть , на самом деле, бармен хорошо обслуживал. Но впечатления остались. Остались впечатления очень даже прекрасные. А, по-большому счету, в разных заведениях, в разных странах "мохито"(как и другие напитки и блюда, готовят по-разному. Кому что нравится. Еще раз повторю: кому нравится арбуз, а кому-свинячий хрящик!

    • "DеRжись!"
      "DеRжись!"   → Елена_К  31 марта 2009 в 15:24
      Ресторатор,Derжись

      Накипело! -)) Плохой у них мохито! П л о х о й! На стандартный хай бол лить 30 мл рома - это мало. М а л о
      И мадлером почти не пользуются. И мяты мало. Ну что Вам, Елена понравилось в их "Мохито"?? Объяните, оч знать хочу.

  • Админ Рестобара
    Админ Рестобара  → ГенриПушель  31 марта 2009 в 01:16
    Ценитель
    0 отзывов 1

    Да, как показывает практика, все зависит от бармена!

  • Kseniya
    Kseniya  → ГенриПушель  31 марта 2009 в 12:15
    Гурман
    96 отзывов 1214

    Мой вам совет - лучший Мохито(на мой скромный вкус:)) в ресторане Трес Амигос!

    • ГенриПушель
      ГенриПушель  → Kseniya  31 марта 2009 в 18:11
      Лишен доступа к сайту
      9 отзывов 65

      Мнение, что лучшие коктейли делаются в Трес Амигос или в Кукараче - это, скорее, дань прошлому, и на сегодняшний день, на мой взгляд, больше заблуждение, чем объективная реальность.

      • "DеRжись!"
        "DеRжись!"   → ГенриПушель  31 марта 2009 в 18:28
        Ресторатор,Derжись

        может быть имеет даже смысл уточнить: какие именно коктейли там раньше хорошо готовили?

        • ГенриПушель
          ГенриПушель  → "DеRжись!"  31 марта 2009 в 18:37
          Лишен доступа к сайту
          9 отзывов 65

          Ну прежде всего клубничную маргариту, опять же это происходило в те времена, когда в городе коктейльная тема была слаборазвитой и база для сравнения была благоприятствовала Трес Амигос и иже с ним, сейчас, повторюсь есть места, на мой взгляд, значительно более продвинутые в этом плане. Хотя их - этих мест - не переизбыток.

      • Kseniya
        Kseniya  → ГенриПушель  31 марта 2009 в 22:45
        Гурман
        96 отзывов 1214

        это мое мнение;)

      • Анна 5
        Анна 5  → ГенриПушель  3 апреля 2009 в 08:10
        Ценитель
        42 отзыва 88

        А мне в Кукараче далеко не все коктейли нравились, хотя там действительно был достаточно большой выбор для того времени.

  • Хемингуэй бар
    Хемингуэй бар   → ГенриПушель  31 марта 2009 в 16:33
    ПредставительХемингуэй бар

    Рекомендую отведать самый настоящий кубинский «Мохито»: те, кто бывал на Кубе, отзываются очень лестно, рецептура «классическая», крепость достойная, объем 250 мл., подача яркая, посуда креативная, цена лояльная 290 рублей.
    Для гурманов:
    «Клубничный Мохито» (со свежей клубникой) 350 рублей
    «Мохито night express» (с черным ромом) 290 рублей
    «New Мохито» (с джином вместо рома) 290 рублей

    Приятных гастрономических открытий.

    ул. Ломоносова, д.3 (рядом с м. Гостинный двор/ м.Садовая)

    Заказ столиков по телефону: 310-70-07

    "Хемингуэй бар"

    • "DеRжись!"
      "DеRжись!"   → Хемингуэй бар  31 марта 2009 в 18:31
      Ресторатор,Derжись

      креативная посуда? это как?=))))))))))
      в хайболе должен подаваться он... ну или в большом тумблере....
      а в Хемингуэе сколько рома наливают в "классическую" рецептуру? ;-)

      • ГенриПушель
        ГенриПушель  → "DеRжись!"  31 марта 2009 в 18:48
        Лишен доступа к сайту
        9 отзывов 65

        Ну, что Вы так, строго!.. Сами же писали, что коктейль - не классический, возможны вариации. Подача в чайнике, самоваре, пиале и т.д. и т.п. Ну и, естественно, с джином, мятным ликером, водкой, саке... Будьте снисходительнее, смотрите на мохито шире! А, Вы - сколько рома закладываете?! Какого рома?!..

        • "DеRжись!"
          "DеRжись!"   → ГенриПушель  31 марта 2009 в 19:47
          Ресторатор,Derжись

          -)))) с джином? это минт джин - физз-)) "смятным ликером"-)))) или может сиропом, все- таки?
          Мы льем 60 мл рома "Havana Club" Aniejo Blanco. Лично я предпочитаю вообще пить его на Кашасе (но это исключительно мои предпочтения относительно кайпириньи- мохито)
          про водку и саке вообще промолчу-)) странно, что вы еще "Кузнечик"-а не вспомнили Ж-)

          • ГенриПушель
            ГенриПушель  → "DеRжись!"  31 марта 2009 в 19:51
            Лишен доступа к сайту
            9 отзывов 65

            С водкой и саке извращаются в Гранд Отеле Европа- для ищущих экзотики интуристов. С мятным ликером - все-таки прикольней, чем с сиропом. IMHO.

      • Хемингуэй бар
        Хемингуэй бар   → "DеRжись!"  31 марта 2009 в 19:16
        ПредставительХемингуэй бар

        Вариант креативной посуды - колинз, но уж точно не хайбол.
        Рома у нас наливают как и везде 40 мл.
        А самый главный показатель - это то, что заказав 1 "Мохито", затем просят 2-й и 3-й.

        "Хемингуэй бар"

        • "DеRжись!"
          "DеRжись!"   → Хемингуэй бар  31 марта 2009 в 19:53
          Ресторатор,Derжись

          Коллега, у нас, в Коллинзе подается "Long Island Ice Tea"и ряд других лонг-ов. Объем Коллинзов (которые мы заказываем в течении более 5 лет -600 мл). Глядя в экран честной публике ответьте, у Вас Мохито имеет объем 550 мл (это - рабочая емкость данной посуды)??? " Тогда мы идем к Вам"----))))))))))))

          • Хемингуэй бар
            Хемингуэй бар   → "DеRжись!"  31 марта 2009 в 20:32
            ПредставительХемингуэй бар

            Возвращаясь к теме креативной подачи, "Long Island Ice Tea" мы подаем в чайнике, что приводит в восторг наших посетителей.
            Объем наших Коллинзов 400 мл, что вполне достаточно для подачи "Мохито" с выходом основного продукта 250 мл. без учета льда.

            Так что ждем Вас в гости!"Хемингуэй бар"

            • ГенриПушель
              ГенриПушель  → Хемингуэй бар  31 марта 2009 в 20:41
              Лишен доступа к сайту
              9 отзывов 65

              Подача "Long Island Ice Tea", безусловно, представляется оригинальной и эффектной, но это все лишь возвращение к корням - как и многие другие классические коктейли, Лонг Айленд появился в период американского запрета на продажу спиртных напитков, и пили его из чайных чашек, пытаясь обдурить ФБР, что это совершенно безобидный напиток.

              • "DеRжись!"
                "DеRжись!"   → ГенриПушель  31 марта 2009 в 21:28
                Ресторатор,Derжись

                На самом же деле, коктейль был придуман Робертом Баттом (Robert Butt), барменом из Oak Beach Inn в Town of Babylon, Long Island, New York 1970 год.

                • ГенриПушель
                  ГенриПушель  → "DеRжись!"  31 марта 2009 в 21:35
                  Лишен доступа к сайту
                  9 отзывов 65

                  Тогда надо поинтересоваться, как он видел подачу своего произведения... А все остальное - это от лукавого и неуважение к автору.

            • "DеRжись!"
              "DеRжись!"   → Хемингуэй бар  31 марта 2009 в 20:47
              Ресторатор,Derжись

              ВОООТ! Об этом я и говорила =) Лонг - Айленд - классический коктейль. И подаваться он ДОЛЖЕН в Коллинзе. А Мохито - нет. Меня просто поразило определение "креативная посуда". Что в Коллинзе креативного - я так и не поняла.... Более того, хай болл, который имеет граненные бока тоже может называться Коллинзом, Вы в курсе??? =)))))))))))
              А по поводу объема и качества вашего мохито я судить не буду до завтрашнего вечера. Заеду к Вам и выпью его, несмотря на не-сезонность, исключительно из профессионального любопытства. Потому что 40 мл рома на 210 мл содовой... хм... будем пробовать :-)
              До завтра :-)

  • Vladi
    Vladi  → ГенриПушель  31 марта 2009 в 18:14
    Гурман
    5 отзывов 261

    Уважаемая Натали!
    К сожалению на Кубе не была, но то что в "Дорогие гости" обслуживает настоящий кубинец и делают там настоящий кубинец, могу дать 100%!!!
    А кафе называется именно "Дорогие гости" и находится он на Спасском пер.!

  • CatDog
    CatDog  → ГенриПушель  31 марта 2009 в 22:53
    Ценитель
    12 отзывов 26

    Лучший мохито я пробовал у себя дома на Mojito-party)))))))) Готовил собственноручно, добавляя все ингридиенты по своему вкусу - получилось отлично...))))))))))))))))

  • "DеRжись!"
    "DеRжись!"   → ГенриПушель  1 апреля 2009 в 20:02
    Ресторатор,Derжись

    Собираюсь сегодня в Хемингуэй на дегустацию " мохито с яркой подачей и в креативной посуде"(улыбает до сих пор). Автору поста предлагаю присоединиться, чтоб пост был "не просто так", и чтоб была почва для дальнейших обсуждений... ;-))))

  • Royal Rich
    Royal Rich  → ГенриПушель  1 апреля 2009 в 20:08
    Ценитель
    21 отзыв 31

    Сама люблю мохито, поэтому проблема понятна, могу лишь рекомендовать ресторан "Две блондинки" на В.О. 15 линия д. 32

    • Aлёна
      Aлёна  → Royal Rich  2 апреля 2009 в 09:52
      Гурман
      148 отзывов 2784

      То Вы пишете от администрации "Блондинок", то теперь как простой участник "рекомендуете"... Это новая тактика?

  • добряк
    добряк  → ГенриПушель  1 апреля 2009 в 22:25
    Участник
    0 отзывов 0

    Дорогие спорщики из ХЕМИНГУЭЯ и ДЕРЖИСЬ вкус данного коктейля зависет от его приготовления,а не от посуды.Думаю Роберт Батт (см.выше) хотел радовать своих гостей,а не того чтоб один бар обс-л другой,это косается девушки из Держись.Надо быть деликатнее с колегами,товарищ из Хемингуэя не злорадствует же над вами,тем временем принес прибыль своему бару минимум в один мохито за ваш счет.Кстати обьем коллинза не привышает 400мл.,вас обманули и вы 5 лет покупали вазы,так что налейте туда воды,поставте цветы и с 1апреля.Всем удачи,доброты и взаимопонимания.

    • Aлёна
      Aлёна  → добряк  2 апреля 2009 в 09:53
      Гурман
      148 отзывов 2784

      очаровательный ответ :))))

    • "DеRжись!"
      "DеRжись!"   → добряк  2 апреля 2009 в 13:24
      Ресторатор,Derжись

      Добряк, Давайте котлеты от мух отделять! И внимательно посты читать. С чего товарищу из Хеми надо мной злорадствовать? И с чего Вы решили, что можете мне указывать как я должна себя вести?
      Почитайте литературу, или можете прийти на бесплатную стажировку в "ДеRЖись!", мы первую неделю преподаем посуду и барный инвентарь. Может Вам повезет и Вы узнаете, что такое Коллинз ;-)))))))))
      У будет нам всем вселенская радость и благодать !_)))))))))))))))

  • baletik
    baletik  → ГенриПушель  25 июня 2009 в 13:21
    Гурман
    146 отзывов 4150

    Не нашла на сайте страничку заведения "Дорогие гости"... А так хочется зайти к ним в гости на мохито! Живы ли гостеприимные кубинцы?? Откликнитесь, что ли.

    • Vladi
      Vladi  → baletik  25 июня 2009 в 13:24
      Гурман
      5 отзывов 261

      Здравствуйте:-)
      не кубинка, конечно, но все же:-))
      на рестоклабе нет странички этого заведения... Гостеприимные кубинцы еще точно живы, без них никуда:-)))

  • Asia
    Asia  → ГенриПушель  1 июля 2009 в 12:47
    Ценитель
    21 отзыв 112

    Мне нравится Мохито в Волне, Держись и Гнезде.
    На Кубе, кстати, в Гаване Мохито - супер, а вот в туристических местах типа Варадеро - гадость жуткая(хуже чем у нас в 10000000 раз)

    • Vladi
      Vladi  → Asia  1 июля 2009 в 13:03
      Гурман
      5 отзывов 261

      Asia, Вы были в Баку?!
      Здорово:-)
      У нас в Питере можно сходить в кафе, где работают настоящие кубинцы:-) Большие и добрые:-))) там есть настоящий мохито и вкуснейшая кубинская еда:-)))
      ну... про это я уже здесь писала:-)

  • Gloss Cafe art
    Gloss Cafe art  → ГенриПушель  6 июля 2009 в 16:48
    Лишен доступа к сайту
    0 отзывов 26

    В Gloss Cafe предлагают 6 видов ягодных мохито: черничный, смородиновый, клубничный, малиновый, ежевичные и мохито ягодный микс - так что для любителей ягодных мохито - раздолье вкусов! стоимость за 330 мл - 500 рублей.

Ваш комментарий